воскресенье, 19 июля 2015 г.

Отзыв дня. 19.07.2015


Вот только когда в семье все единое целое, муж, жена, дети, даже теща:-D только тогда получаются такие проекты. 

В Тайгане все дышит любовью, вот идешь и чувствуешь как лучи тепла и любви обволакивают тебя и уводят в мир грез, выводит из этого анабиоза, только голос экскурсовода -  Евпаторийская группа на выход, это как кувшин холодной воды на голову, я упиралась руками и ногами, так не хотелось уезжать, шла и плакала, говорила останусь за пирожок в день, буду мести, мыть, кормить животных, не получилось утащили силой домой. Ведь там меня ждут муж, сын, 7 шиншилл, 3 кота, собака и попугай, у меня дома свой маленький зоопарк, но я вернусь еще не один раз, в свой любимый Тайган, и когда я о нем говорю, у меня глаза загораются сумасшедшим огнем и всех вокруг заражаю желанием увидеть это чудо!

Комментариев нет:

Отправить комментарий