среда, 30 декабря 2015 г.

Статья от "Крым.Реалии" Олег Зубков: это правительство разрушителей



30.12.2015

Олег Зубков: это правительство разрушителей

Павел Кривошеев

Известный крымский предприниматель, владелец ялтинского зоопарка «Сказка» и парка львов «Тайган» вот уже месяц как ведет открытую борьбу с крымскими властями. Пока в его арсенале – лишь слово: заявления да пресс-конференции, – но теперь Зубков собирается отстаивать свои права в суде. Прояснить ситуацию мы попросили самого Олега Зубкова.
Каковы Ваши главные требования к властям?
– Мне сбросили ссылку на выступление Сергея Аксенова на его пресс-конференции по поводу меня. К сожалению, из уст главы республики я не услышал ни слова правды. Этот человек разговаривает только сам с собой и больше никого не слышит и слышать не хочет. Несет бред о коробках с деньгами, о бордах, которые давно снесены, о неоформленной земле не понятно где и обо всем остальном. Говорить, думаю, с этим человеком уже бесполезно, по-моему, у него какая-то неизлечимая паранойя. Он живет на своей волне, питается лживыми слухами, ну да Бог ему судья, я, честно говоря, считал его гораздо умнее.
Что касается моих требований к власти, то их нет. Чего можно требовать от таких брехливых властей?! Властей, которые обслуживают только самих себя, которые боятся диалога, боятся любого, кто мыслит не так, как они! Я им в рот смотреть не буду и подтанцовывать им не буду, как все остальные из их окружения. Мне глубоко наплевать, что эти несчастные, обреченные от своей убогости люди будут дальше делать, пытаясь прикрываться законом.
­ – Но может у них есть требования к Вам как предпринимателю, которые Вы не выполняете?

Иск о защите чести и достоинства против лжи прокурора Поклонской об отравленных тигрятах, вырубленных лесах и прочих страшилках готовится и будет подан в ближайшее время
​​– У меня нет никаких законных требований на руках, которые я бы не выполнил или уклонялся от их выполнения. Земля оформлена и в ялтинском зоопарке «Сказке», и в парке львов «Тайган», и за нее своевременно вносится арендная плата, предприятия перерегистрированы на российское законодательство и успешно работают, те претензии, которые инициирует прокурор Белогорска и которые оформлены документально, находятся в суде, я эти претензии оспариваю в законном порядке.
Например, 30 декабря будет три заседания в Белогорском суде по поводу закрытия моих объектов в сафари-парке «Тайгане» (гостиница «Сафари», кафе «Белый лев» и здание входа в парк). Закроют – буду обжаловать в судах решения, не закроют – хорошо. Так же все остальные претензии, в том числе таможенные претензии, штрафы ветеринаров и т. д. У меня нет проблем с законом, и никогда не было. Дело по охраннику сфабриковано (за которое Зубков осужден на три года условно с испытательным сроком в один год – КР) и, несмотря на решение Белогорского суда, не устраивавшего прокурора Крыма, пошло в апелляцию. В любом случае оно не смертельно и информационную бомбу из него сделал не я, а лживый и заангажированный весьма, на мой взгляд, недалекий по своему умственному развитию, прокурор Крыма.
Иск о защите чести и достоинства против лжи прокурора Поклонской об отравленных тигрятах, вырубленных лесах и прочих страшилках готовится и будет подан в ближайшее время.
– Все же почему Вы закрыли свои зоопарки?
Я закрыл свои парки, потому что с этим брехливым правительством наперсточников работать невозможно
​​– Я закрыл свои парки, потому что с этим брехливым правительством наперсточников работать невозможно. Сколько можно стрелять без суда и следствия моих животных, распространять ложь об отравлении тигрят, нести чушь про украденные генераторы, анонсировать решения судов и т. д.?! Повторяю, я ничего не требую от этих «гоблинов», мне от них ничего не нужно. Это правительство разрушителей, но не созидателей, мне с ними не по пути.
Что Вы будете делать, если конфликт затянется на долгие месяцы?
– Я просто буду ждать перемен, любых позитивных перемен, возможно, из правительства уберут таких, как Николай Янаки, людей, которые используют свое кресло, прежде всего, для решения своих личных вопросов, возможно, лживого прокурора Крыма отправят на повышение, там, в Москве таких тоже любят, наверное. В общем, что-то должно произойти, и я буду этого ждать.
Законом и штрафами они меня не испугают, пусть хоть из кожи вылезут и с утра до вечера ищут к чему прицепиться. Во-первых, мои парки – в законном поле Российской Федерации; во-вторых, чего бы они из своих грязных пальцев не высосали, не все суды еще под прокуратурой; в-третьих, я буду защищаться публично, и здесь их односторонняя ложь, которую они сегодня сыплют на микрофоны подконтрольных СМИ, не пройдет.
Готовы ли Вы к компромиссу?
Вы бы пошли на компромисс с шулерами, у которых все карты кропленые?! Вряд ли. Вот и я так же
​​– В отношении компромисса – посмотрите с кем и чем договариваться и идти на компромисс?! Они же никого, кроме себя любимых, не слышат! У них настолько развилась звездная болезнь, что они уже возомнили себя небожителями. Вы бы пошли на компромисс с шулерами, у которых все карты кропленые?! Вряд ли. Вот и я так же.
– Что будет значить для Крыма Ваш проигрыш в этой войне, в чем он будет выражаться?
– Проигрыш для Крыма уже очевиден, на мой взгляд, он в том, что не только вся Россия, но и весь мир узнал, как живется предпринимательству в Крыму, к каким последствиям приводит недалекость местной власти, отсутствие адекватной грамотной команды у руководителя республики.
Я не преувеличиваю нисколько, так как сегодня о проблемах предпринимательства, полного отсутствия инвестиционного климата в Крыму уже написали немецкие газеты, прибалтийское издание «Спектр», «Японская экономическая газета» и другие. А все из-за чего?! Из-за бессовестной лжи, из-за не профессионализма работы крымского правительства.
Вы думаете эти «гоблины» создадут что-либо подобное?! Не смешите меня, ведь они, кроме того, что делить, отнимать и умножать на ноль, ничего больше делать не умеют и не будут
​​Мой проигрыш для Крыма в этой неравной схватке будет стоить Крыму потерей двух моих существующих парков – ялтинского зоопарка «Сказка» и парка львов «Тайган». А также тех, которые я хотел еще построить в Крыму. Это ландшафтный парк «Суворовский», парк развлечений «Белая скала», «Крымский Колизей», зоопарк «Солнышко» в Евпатории, парк тигров и медведей в Севастополе. Вы думаете эти «гоблины» создадут что-либо подобное?! Не смешите меня, ведь они, кроме того, что делить, отнимать и умножать на ноль, ничего больше делать не умеют и не будут. Эта команда разрушителей и расхитителей не способна созидать, я за год и восемь месяцев в этом наглядно, что называется в картинках, убедился.
Вот как-то так. Вы извините меня за столь подробный ответ, но меня задело то обстоятельство, что я очень много даю информации, а Вы туманно представляете себе моменты по сложившейся ситуации. Я же все себе представляю достаточно ясно. Поскольку никто и никогда не уберет из правительства Крыма из-за меня ни одного, даже самого отпетого негодяя и мошенника, то уйти из Крыма придется мне и моей семье, без парков и без бизнеса. Но это будет не так скоро, как хотелось бы этим негодяям. Пока я буду жить назло своим врагам, использовать все возможности российского законодательства для защиты себя, своих объектов от их придуманных и высосанных из пальца претензий. А там война план покажет, но я готов к самому плохому развитию событий.
– Но вы допускаете возвращение белой полосы в истории ваших проектов?
– Все лучшее, связанное с развитием моих парков и проектов, уже позади, а впереди – серость, уныние... Но я был счастлив от того, что создал свои парки, реализовал свою детскую мечту, победил обстоятельства, порадовал миллионы людей, спас сотни животных, породил в своих парках тысячи разных малышей. И это останется в миллионах фотографий, уехавших из Крыма в разные уголки мира, в сотнях фильмах, роликов и тысячах сюжетах, а также в людской памяти посетителей «Сказки» и «Тайгана». Это все было, ну а поскольку мир неуклонно движется к Третьей мировой войне, то потерю моих парков тоже все переживут достаточно быстро.
Содержать такие высоко затратные парки, как у меня, с суточным потреблением более 500 кг мяса просто невозможно при российских ценах
​​Кстати, уж совсем откровенно говоря, содержать такие высоко затратные парки, как у меня, с суточным потреблением более 500 кг мяса просто невозможно при российских ценах, реалиях и фискальных, порой античеловеческих, законах. Мои парки были построены при Украине, когда мясо привозилось из Херсона, Николаева за копейки, когда оборудование, расходные материалы без проблем доставлялись через Одесский порт из Китая и таможня была строгая, но адекватная, не как сейчас, когда с апреля не может впустить 2 контейнера, а теперь с сентября – растаможить.

Radio Free Europe/Radio Liberty © 2015 RFE/RL, Inc. All Rights Reserved.

3 комментария:

  1. Олег,здравствуйте,получается так что российские цены на мясо ставят крест на существовании парков,или всё же конфликт с Крымским правительством не даёт вам работать как прежде?

    ОтветитьУдалить
  2. Олег это СМИ никто не читает. Попробуйте пробиться на novayagazeta.ru или rosbalt.ru

    ОтветитьУдалить