среда, 20 января 2016 г.

Всё не так просто


Дорогие друзья, вы прочли статью во вчерашней газете "Gardian" ?! Как Вы не читали эту статью  ?! Но её прочитали в бумажном варианте и на сайте уже около 10 млн. человек!!! И начинается эта статья о Крыме с ситуации в которой оказался Олег Зубков... 

Это одна из старейших и самых уважаемых газет Европы, ей 195 лет!!! И она нелестно отзывается о проблеме моих закрытых парков и о российском Крыме. Скажите кто в этом виноват, Крымские "недалёкие" власти или Олег Зубков, который защищается от произвола, лжи крымских властей?! За 20 лет "Gardian" ко мне не приезжал ни разу. Скоро подобная статья выйдет во французской газете «Libération», а дальше я обещаю Вам, что всё для крымской власти будет ещё хуже. При чем я никого к себе не приглашаю и уж точно это не проплаченные репортажи. Я просто защищаюсь как умею, я просто говорю правду. 

Некоторые из вас просят провести дни открытых дверей в моих парках. К сожалению, дни открытых дверей я провести сегодня не могу и здесь несколько причин.

Во-первых, при популярности моих парков из-за одной фразы "день открытых дверей" приехавший народ сметёт их с лица земли. В последний день открытых дверей, только для жителей Белогорского района, в "Тайган" приехало, пришло более 15 000 человек!!! И это с района где население всего около 50 000 человек. А Вы представляете сколько приедет с 2 миллионного Крыма?!

Во-вторых, мои оппоненты только и ждут случая устроить любую провокацию на территории моих парков, ведь дело по "мальчику" так и не получается возбудить.

В-третьих, я закрыл свои парки в знак протеста против ложных обвинений прокурора Крыма, против беспредела правительства. И что изменилось. что позволяет мне заговорить об открытии парков?! Кто-то извинился за ложь об отравлении тигрят?! 

Я люблю крымчан, я люблю всех крымских детишек. Однако, в условиях непрекращающейся лжи со стороны правительства Крыма, я не могу и не хочу работать. Я буду ждать перемен, либо уеду из Крыма, если не смогу дождаться. Пусть правительство "гоблинов" правит Крымом как хочет, но без меня и без моих проектов, настоящих и будущих.

Так что извините меня, дорогие друзья, но всё не так просто.

С уважением и благодарностью 

Олег Зубков

Комментариев нет:

Отправить комментарий