суббота, 23 января 2016 г.

Как часто снится мне Тайган!

Автор: Елена Литвиненко

Олег Алексеевич, умные люди поняли правильно, а те кому вы поперек горла, да им хоть медом мажь, все равно деготь будет. А насчет украинского телевидения, у меня давно с глаз спала пелена, вывернут, вытащат с контекста, то  что выгодно только им. 

Вот с утра нахлынуло, накатило не судите строго).                    

Как часто снится мне Тайган, 
туда я убегаю, от всех проблем, забот и ран, 
бегу к тебе в родной Тайган.       
Там время поворачивает вспять,   
и вот я девочка опять, 
мне года 3 ну может пять, 
ой там жираф, а там тюлени, 
а там виднеется верблюд,
я всех кормлю, я всех люблю, 
забрать к себе я всех хочу.  
Вот рядом дедушка идет, 
он внука за руку ведет, 
он степен и солиден,    
чтож он повидал немало, 
но внук его ведет туда, где просыпается душа                                                                           
и вот бегут на перегонки к вольеру с малышами, 
куда же делся тот старик, передо мной мужчина, 
заливист смех, горят глаза, 
ну вылитая егоза, не отличишь от внука. 
Я видела многих людей, что плакали от восхищенья, 
как вмиг менялось настроение, 
и счастье преполняло край. 
Вот что ты делаешь Тайган. 
Тайган, Тайган, Тайган, Тайган!

Комментариев нет:

Отправить комментарий