четверг, 21 января 2016 г.

Мой ответ уважаемому В.Н. Аксенову




На моей страничке в ФБ под одним из постов я получил комментарий Валерия Николаевича Аксенова, где он пишет, что я "охамел полностью".



Вот, что я ответил на этот комментарий:

Здравствуйте, уважаемый Валерий Николаевич!

Вы, к сожалению, лицо заинтересованное и не можете быть объективным, ведь Вы отец главы республики. И Вам, видя ту чудовищную несправедливость, которую творит Ваш сын, лучше бы было помолчать, а ещё лучше попробовать самому разобраться в ситуации и уберечь сына от необдуманных заявлений.

Вы, как мудрый человек и отец, могли не допустить многого, в том числе и этой ситуации, которая сложилась между мною и правительством. Не мне Вас учить и рассказывать как решались и как решаются подобные ситуации. Но Ваш сын Великий и недоступный, а самое главное он не имеет своего мнения, пользуется слухами и наговорами, а своё данное слово практически никогда не держит.

На мой взгляд, охамел не я, предприниматель которого загнали в угол враньём, лживыми обвинениями, сфабрикованными делами, предвзятыми проверками, а прежде всего Ваш сын, который это допустил, а затем ещё и сам, на итоговой пресс-конференции, позволил себе хамскую выходку, комментировать какие-то незаконные коробки с деньгами. А теперь Вы и он обижаетесь на оскорбление крымского временного правительства?!

Уважаемый Валерий Николаевич, есть прекрасная русская поговорка: "Посеешь ветер, пожнёшь бурю". Мы с Вами живём в цивилизованном обществе, а не в банде, где как главарь сказал, так и будет. На посту главы республики важно знать и понимать, что можно говорить, где говорить, как и о чём, и о ком. Я очень добрый человек и со мной работать и говорить очень просто, правда если кто-то хочет говорить и работать. Мне далеко не наплевать на то, что крымчане мёрзли и мёрзнут в период блэкаута. Я считаю что на это как раз наплевать было Вашему Великому сыну, который 1 год и 8 месяцев балаболил что всё хорошо, что мы готовы к отключению электроэнергии от Украины и ничего не сделал в действительности для подготовки к этой ситуации. Он вообще часто врёт и я просил бы Вас, как отца поговорить с ним по этому поводу. "Не давши слово крепись, а давши слово держись", - говорит пословица.

Я не считаю себя мессией и никого не собираюсь учить, я просто защищаюсь как могу, как умею и буду это делать впредь до последних сил. А кто из меня получится гадать нечего, я не Солженицин и не Сахаров и, не Жириновский и не Ходорковский, я - Олег Зубков, русский человек, любящий Крым, любящий Россию, желающий Крыму процветания, а крымчанам справедливости, честного, работоспособного, умного и профессионального правительства, которого у нас благодаря исключительно усилиям Вашего сына нет и быть, к сожалению, под его специфическим руководством не может.

С уважением к Вам Олег Зубков.

16 комментариев:

  1. Светлана Слесаревич, г. Туапсе, Краснодарский край21 января 2016 г. в 14:15

    Неплохой ответ, Олег Алексеевич! Немножко жестковат и суть ответа адресована немного не тому человеку, но, думаю, в общем Вы сделали правильно, написав это письмо. Уверена, что отец ознакомит сына с Вашим ответом. Будем надеяться, что С.В. Аксенов УСЛЫШИТ Вас! И еще. В последнем абзаце в слове "миссией" нужно первое "и" заменить на "е".

    ОтветитьУдалить
  2. Олег, Вы героическая личность, Честь Вам и хвала, что не побоялись сказать, то, что думают многие, но не нет смелости сказать.Дай Бог, вам сил и веры в справедливость.

    ОтветитьУдалить
  3. !" Лед тронулся,господа присяжные", заметьте,это цитата, а кого, вы знаете.

    ОтветитьУдалить
  4. А на счет Солженицина,ммм, это с какой стороны подойти, господа......

    ОтветитьУдалить
  5. Олег, Вы героическая личность, Честь Вам и хвала, что не побоялись сказать, то, что думают многие, но не нет смелости сказать.Дай Бог, вам сил и веры в справедливость.

    ОтветитьУдалить
  6. Дорогой Олег, ты не только создатель рукотворных Сказок и Друг Всех Зверюшек, но и прекрасный дипломат со стальными нервами.БРАВО!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Вы нам очень нужны!!!! Нам и нашим детям!!! Вы визитная карточка Крыма!!!! Не СДАВАЙТЕСЬ!!!! Ради Чарлика, Кузи и мишки!!! Вы многое пережили, но мы без Вас не переживем!!!! Крымчане с Вами!!!! Дарите радость нашим детям!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Татьяна Ефимова, г.Белогорск22 января 2016 г. в 09:52

    Добрый день, Олег Алексеевич! Вы знаете, Вы не переживайте! Ведь поклонников и защитников Ваших парков, Вашего труда и созидания преогромное количество! Я знаю, что Вы -человек с Большой буквы, а Вами недовольные, так - проходимцы! "Всё проходит, и это пройдёт" - сказал Соломон. Я желаю Вам терпения, сил и по-больше таких хороших и сильных людей, как Забара Сан Саныч!

    ОтветитьУдалить
  9. Колесников Александр22 января 2016 г. в 18:33

    Я ОЧЕНЬ РАД, ЧТО СРЕДИ НАС,РУССКИХ,ЛЮДЕЙ С ХОЛОДНОЙ,РЫБЬЕЙ КРОВЬЮ ЕСТЬ ТАКИЕ ЛЮДИ КАК ВЫ.ДЕРЖИТЕСЬ.

    ОтветитьУдалить
  10. Елена Гурковская22 января 2016 г. в 19:36

    Очень переживаю за Тайган и Сказку.Как у вас там?По прежнему "наезды"? Держитесь!!! Крымчане любят и гордятся вами,вашими парками и вашим мужеством.Дай Бог вам справиться со всеми нападками.

    ОтветитьУдалить
  11. Олег не делай глупостей. Поклонская аксенов и их окружение - временщики через 3-5 лет о них никто и не вспомнит. Наступает время когда России - нужны люди твоего склада.Уедешь ты и сотни других таких как ты с кем останется Крым! Такая уж доля России - богатейшая страна,а живем благодаря негодяям от власти с каждым годом все хуже.Тебе нужно не в Европу,а в Глсдуму РФ!!!

    ОтветитьУдалить