понедельник, 14 марта 2016 г.

До визита в "Сказку" я боялась зоопарков

Автор: Татьяна Якимова

До того, как я впервые побывала в зоопарке "Сказка", я боялась зоопарков. Мне всегда они представлялись местом, где животные не живут, а мучаются: наполовину голодные и ютящиеся в маленьких клетушках. 

Но когда я посетила зоопарк "Сказку"  первое, что я увидела: прекрасных фламинго, свободно разгуливающих между посетителями. Огромные  (!!!!!) вольеры для животных, которые полностью довольны жизнью - сытые, здоровые, ухоженные. 
Всегда с радостью и восторгом  смотрели выпуски крымских новостей, в которых рассказывали о прибавлении в семействах различных видов животных. Я полюбила этот зоопарк всей душой, часто там бывала. Могла часами стоять у "Детской площадки", где возились, играли друг с другом, ели и пили все вместе крошечные тигрята,а  потом неслась  к  медведю Марсику с угощеньем - орехами, которые он очень любил. Их я покупала за чисто символическую сумму здесь же, в зоопарке. 
Насколько я знаю, Олег ТИТАНИЧЕСКИМ ТРУДОМ  (!!!)  добился всего этого. Не знаю и не хочу  знать всех политических нюансов, но Олег действительно Человек с большой буквы! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий