пятница, 24 июня 2016 г.

В "Сказке" все звери прекрасны, но именно эти покорили мое сердце!

Автор: Татьяна Алексагина

Я уже писала, что недавно побывала "В гостях у СКАЗКИ" в Ялте и окунулась в этот маленький сказочный мир, зоопарк компактный и какой-то "теплый", мне казалось, что там улыбается не только персонал, но и все звери!!! 


Казалось, что все лохматые и пернатые обитатели "Сказки"  понимают, что к ним пришли гости и рады показать ВСЕ свое гостеприимство !!! 
Пеликаны-швейцары вне конкуренции !!! Всеми любимые шимпанзе-великолепны !!!Львы, тигры, жираф и остальные - все замечательные, но сердце мое в этот раз осталось возле зебр!!!Они в Сказке какие-то НЕОБЫКНОВЕННЫЕ !!! БАРХАТНЫЕ!!! У меня, к сожалению, было не много времени, но я никак не могла от них оторваться, руки так и тянулись погладить эти мохнатые черно-белые мордахи...!!! Мррр...нет не бархатные-ВЕЛЮРОВЫЕ !!! Это были САМЫЕ КРАСИВЫЕ ЗЕБРЫ НА СВЕТЕ !!! 
 Обязательно приезжайте в Сказку и убедитесь в этом сами !!!











Татьяна Алексагина с огромной любовью из Сказки.

Комментариев нет:

Отправить комментарий