суббота, 23 июля 2016 г.

1 000 000!!! Не вероятно, но факт!!!


22 июля 2016 года, я был после полудня у львов в сафари, где проводил экскурсию. Мне позвонила Оксана Олеговна (моя супруга) и поздравила меня с миллионным посетителем моего блога, причём по счастливой и невероятной случайности этим миллионным посетителем стала именно она!!! 

Я даже растерялся и сказал, что это дело нужно как-то отметить, что она должна получить какой-нибудь приз… И тут Оксана Олеговна меня удивила второй раз, тем что она сказала что хочет поехать со мной вдвоём в сафари ко львам!!! Она этого никогда за 5 лет работы этого «смертельно» опасного аттракциона не делала!!! 

Так что миллионный посетитель у нас есть, он сам в этом признался и теперь я должен буду отвезти Оксану к своим львам!!! 



Олег Зубков

3 комментария:

  1. С нетерпением ждем фото-отчет))))

    ОтветитьУдалить
  2. Да в САФАРИ почти ВСЕ ЛЬВЫ ДОЛЖНЫ ВСТРЕЧАТЬ свою КРЕСТНУЮ МАМУ ЦВЕТАМИ..или машущими от восторга хвостами

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляем и ждем виеоотчет!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить