пятница, 14 октября 2016 г.

Посмотрела ролики про "Тайган" и захотела побывать там!

Автор: Наталья Флорес

Спасибо Всем авторам прекрасных и по-своему оригинальных роликов!!! 😊👍Благодаря всем этим роликам, я узнала о Тайгане, многое узнала о львиной жизни, теперь я тоже знаю всех львов по именам, узнаю их по их красивым мордам!😍😊 

Но сначала я впервые увидела ролики Надежды Чуриковой и Елены Новосядловой, которые просто меня поразили своей красотой и душевной добротой к парку Тайган!😃😍😌Честно признаться, я их пересматривала за месяц где-то по 5, 6 раз, не могла насмотреться на это творение о прекрасном парке!!! 😃😍❤
Потом я нашла ролики Юлии Бердичевой и Галины Ломкиной, которые я тоже с большим удовольствием смотрела и тоже пересматривала не раз и не два!☝😉 Все эти ролики разные, но все по-своему интересные и очень оригинальные!!!👍😊 
Смотря эти ролики, мне очень захотелось побывать в Тайгане и увидеть все своими глазами, и вскоре моя мечта сбылась😃😍, я поехала в парк и увидела все то, что рассказывалось в роликах, я поняла, что это место действительно прекрасное, в котором живет добро и животные все такие же красивые и ухоженные!!! ☝😉
Поэтому Все авторы молодцы, и все заслуживают быть победителями в своем прекрасном творчестве!👍 Девушки, еще раз Вам Большое Спасибо за Ваше прекрасное и доброе творчество!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий