суббота, 10 декабря 2016 г.

Находчивая сорока

Автор: Анастасия Кваша

А я вам хочу сегодня рассказать о существах, которые спокойно уживаются в сафари со львами. 


Это птицы, чаще всего - вороны и вОроны. Красивые, большие черные вОроны. Они собираются стаями и точно так же, как и львы, ждут время кормления.. Это обычное явление и львы не реагируют на них совершенно, те подлетают по одной, воруют мяско и улетают куда-то на высоту, что бы полакомиться. 
Но недавно я наблюдала картину - то ли у них появился предводитель, то ли они ее себе подчинили, то ли она в карты вороньи проиграла - но появилась в этой стае сорока. Красивая такая, беленькая грудка, точеная фигурка, зоркий глаз - красавица птица! 
И вот что я наблюдала: эта смелая красавица воровала мясо у львов из-под носа, а ВСЕ вороны в это время сидели кто где - кто на ветках. кто на мостках, - и наблюдали за этой картиной. И как только ей удавалось отщипнуть кусок мяса и она улетала куда-то к деревьям - ВСЯ эта братия подрывалась в воздух за ней. 
Около полминуты они отсутствовали, а потом появлялись вновь и картина становилась абсолютно такой же. Так продолжалось до тех пор, пока львы не съели весь свой завтрак. Когда они разошлись - только тогда зрители сорокиного мастерства слетелись вниз в поисках остатков завтрака, слишком мелкого для львов, но отличного для ворон. Вот такая она - смелая сорока-белобока))











3 комментария:

  1. не царское это дело бегать за пернатыми..

    ОтветитьУдалить
  2. Сороки,вороны,вОроны очень умные!Расскажу интересный случай!Каждую зиму,мы за окном вешаем кормушку,насыпаем для пернатых сыпучий корм и привязываем кусочки сала,однажды я зашла на кухню и увидела,что на подоконнике рядышком сидят пять наших кошек и дружно шыпят и бьют лапами по стеклу,подойдя ближе к окну я увидела ворону!Она сидела в кормушке,смотрела на нас наглыми глазами и спокойно наварачивала сало,коты были на грани кошачьего обморока,но пернатая не обращала на всю шумиху внимание,доела всё сало,каркнула и улетела,я решила снова привязать сало и вдруг увидела,что на дне кормушки,что-то блестит,к моему удивлению это оказалась большая, золотая серёжка с великолепным рубином!Умная ворона всю зиму столовалась у нас,я выкладывала для своей подружки самые лакомые кусочки.Прошло пять лет,я всегда вспоминаю Матильду с благодарнотью,когда любуюсь серёжкой!С любовью к Тайгану и к Сказке!

    ОтветитьУдалить
  3. Мудрейшие птицы!

    ОтветитьУдалить