понедельник, 16 января 2017 г.

Самые грациозные котофеи Тайгана (+видео)

Автор: Наталья Герасимова
Наконец-то, мы дошли до обожаемого Лордика. Он как будто ждал нас с супругой. Он стал еще красивее, важнее, с чувством ответственности за Маркизу. При нашем появлении - сам подошел, а ей тихо прорычал - мол отойди, я хозяин, буду встречать гостей. Она послушно ретировалась. 

Всегда поражает глубина и ум в его выразительных глазах, уверена - он видит всю нашу "подкорку". 
В очередной раз удивил новыми манерами интеллигента: аккуратно взяв гостинчик зубами, он красиво поддерживал еду лапочкой - я никогда раньше этого не видела. Лорд - во всем Лорд! 
Маркизе поначалу досталось немного мяса, но все посчитав, как рачительная жена, она решила прогнать мужа, и всего отведать вдоволь. Лорд и в этом был благороден - сделал вид, что боится супругу, и временно взлетел на верхнюю полку. 
Что тут скажешь - одно великолепие! 

Потом были леопарды - сама изящность. Это та чета, которая летом даже не посмотрит в вашу сторону - красавица-злюка жена и невозмутимый, черный с легкими пятнышками супруг, который в жару все время спит, а если и не спит, то все равно, чихать хотел на всех посетителей. 
Сегодня и они с удовольствием подпрыгнули за гостинцами и общением. 

Затем дошли до пум. К сожалению, мясо закончилось, и я долго извинялась и обещала в следующий раз начать обход с них. 
Красивейшее зеленоглазое чудо внимательно слушало мои излияния, а я рассматривала очаровательные узоры на его мордочке - изысканные переходы цветов - как будто он только что вышел от самого лучшего стилиста элитного салона... 
Наконец, он дал понять, что я временно прощена, и изящными прыжками стал охотиться за моим шарфом, вызывая бурю эмоций у подошедших посетителей. Все кошачьи непревзойденные артисты! 

Удивительный день - столько радости сразу, которой я делюсь со всеми вами. Всех зову в зимний Тайган - он очень красив, а скучающие зверюшки так обрадуются вашему приезду и гостинцам, что этого позитива вам точно хватит до лета! 

Автор фото и видео материалов Татьяна Алексагина - поклон и благодарность!

6 комментариев:

  1. Супер Кошки!!! 😻😻😻

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за интересные репортажи!!!Черный леопард просто Божественен!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Хотелось бы знать имена Черного леопарда и его подруги!!!И другие люди спрашивают?И как там Лолита поживает?Привыкает потихоньку?

    ОтветитьУдалить
  4. Если-бы у меня были такие глаза,как у пумы все мужики были-бы у моих ног...!Всё-таки в Тайгане великолепная коллекция кошек,маленькие,большие,полосатые,пятнистые,рыжие,белые,чёрные,дворовые,голубоглазые,зеленоглазые,кареглазые,в общем на любой вкус!

    ОтветитьУдалить
  5. Можно попробовать у пластического хирурга спросить о возможности сделать глазки как у пумы из Тайгана.Рейтинг парка однозначно повысится.

    ОтветитьУдалить