пятница, 30 июня 2017 г.

Тяжелые минуты расставания

Автор: Татьяна Алексагина








3 комментария:

  1. Папе Теме нужно почаще приезжать, чтобы лапочка не затосковала.

    ОтветитьУдалить
  2. она ведь будет помнить Тему всю свою жизнь..

    ОтветитьУдалить
  3. Ему надо на выходные пару месяцев приезжать, чтобы у нее создалось стойкое ощущение, что папочка вернется, нао только чуть-чуть подождать.

    У меня Муська также переживала. Дочь подобрала на дороге, год у нее жила. Потом с квартиры арендованой пришлось в другую переехать, а там хозяева кошку запретили держать. Пришлось мне ее забрать. Так она сначала думала, что я ей враг, я ее украла. Полнейший игнор, полнейшее презрение, тоска в глазах. Чтобы не удрала, я два месяца вообще ее не выпускала. Потом дочь приехала в гости. Пообнимались, поцеловались, по огороду поползали. И агрессия прошла. Даже скучать так сильно перестала. Потом еще раз, потом еще. И все, теперь я даже лучше. Спим вместе, обнимаемся, я грядки полоть, и она рядом прыгает. Она просто знает, что Анютка вернется и привезет вкусняшек.

    Зря хозяин показал Леге, что он расстроен. Она больше переживает, потому что не знает, что за беда произошла, почему хозяин в беде и далеко от нее. Кошачьи очень чувствуют эмоции людей.

    ОтветитьУдалить