суббота, 26 августа 2017 г.

Ответ Олегу Крючкову

Здравствуй, Олег! Сегодня я вернулся из Сингапура, где пробыл несколько дней с семьей. С большим удивлением и даже с непониманием прочел твой пост (пост Олега Крючкова в Фейсбук см. ниже)... С первого раза даже не понял его содержание, пришлось перечитывать... А когда перечитал и вдумался, то вообще усомнился в трезвом ли уме и светлой памяти ты его писал?! 

Это с каких пор ты со мной перестал общаться, если недели полторы назад ты заезжал ко мне с Насте в Тайган?! И это кто тебя просил быть посредником между мною и главой Крыма ?! Мы с тобой хоть раз говорили на эту тему?! О каком последнем шансе для моих парков ты говоришь?! И причем здесь "Аминь"?! И пусть мне кто-нибудь объяснит малограмотному, кто такие "фрондеры". я хоть буду знать к кому обращался Олег Крючков...

Если говорить по существу твоего поста, то прежде всего я очень рад за тебя Олег, что тебя приглашают на неформальные встречи с главой Крыма "без микрофонов" , такими темпами тебя скоро зачислят в пул придворных журналистов С.Аксенова и похоже ты не без удовольствия будешь писать и озвучивать такие же гадости обо мне, как и все остальное его "прессовочное" окружение. Безусловно я удивлен тому, что С.Аксенов  "переломил себя" и готов на встречу со мной , наверное я должен считать это за честь?! Но есть проблема. К сожалению, я себя переломить не хочу и не могу... Не вижу смысла встречаться с С.Аксеновым и объясню почему. Во-первых, считаю ,что все мосты между нами мы уже сожгли и мы не сможем достичь взаимопонимания ни по одному из вопросов. У нас слишком разное, прямо противоположное мнение друг о друге. Мы живем с Аксеновым в разных мирах и по разному смотрим на одни и те-же вещи. Последний пример этому разбирательство ОПГ Крыма (Общественной Палаты Госсовета), которое было срежиссировано господином Йоффе и согласованно с С.Аксеновым.
Во-вторых , я уже не верю С.Аксенову ,так как знаю ,что его обещания ничего не стоят. В этом я наглядно убедился в 2014 году во время предвыборной кампании, в 2015 после усыпления обезьян и очередной встречи и эпопеи с  Бальбеком ...  Зачем наступать на грабли третий раз?! Чтобы взять на себя обязательства и выполнять их и при этом как всегда ничего не получить взамен !? Или ты думаешь, что крымские придворные СМИ в один момент станут меня любить и побегут снимать белых львят?! Или у моих парков восстановят парковки , вернут снесенные борды и указатели ?! Может быть воскресят сожженных абсолютно здоровых свиней ?! Да нет , Олег, у этой власти получается хорошо только гадить и уничтожать, конечно это по моему мнению. 
В  третьих , мне неприятно встречаться с человеком, которого я перестал уважать. И произошло это , конечно, не сразу и не за один месяц и даже год. Если помнишь ,то вначале я во всем винил дурость Поклонской , подключившегося к ней негодяя Иванова. Даже после того, как С.Аксенов дал команду 2 декабря 2015 года отобрать единственный генератор у парка  "Тайган" , который 1 декабря 2015 торжественно вручил зам.министра МЧС России , я ни слова негодования не высказывал в сторону главы Крыма , надеясь , что разбираться со всей этой  "Поклонщиной" придется ему . Однако после пресс-конференции С.Аксенова 30.12.2015 на которой он понес всякую ахинею про коробки с деньгами, о том , что ему со мной все ясно, я наглядно понял, что Поклонская, Иванов, Янаки всего лишь жалкие исполнители своих ролей в этом спектакле, где режиссером является С.Аксенов. 
Что касается его премьерства , да пусть оно будет хоть вечно ,если это нужно Президенту России и полезно для Крыма в целом.  Я буду жить со своими парками столько , сколько смогу их защищать и содержать, но при этом я буду оставаться самим собой до самого конца .
Думаю что с С.Аксеновым мы уже за три с половиной года научились жить друг без друга. Мои высказывания о С.Аксенове и о Крымской власти соответствуют их поступкам в отношении меня и моих проектов . Не думаю, что эти высказывания доходят до С.Аксенова , и тем более чем-то его раздражают. Я публичный человек, всегда им был и буду. Никакие скандалы "на всю страну" я не инициирую и не устраиваю. Их как раз своими не умными действиями устраивает С.Аксенов и его окружение. Или я отбирал у зоопарка генератор во время блэкаута ? Я сам пытался закрыть Ялтинский зоопарк в марте этого года?! И не было никаких соответствующих команд 7 февраля этого года  заседание в Белогорске) на соответствующие предвзятые проверки " Сказки" и "Тайгана" ?! 
Олег , ты знаешь меня много лет  и знаешь в каких ситуациях из-за своей принципиальности мне приходилось оказываться. Возможно, что в России я не выживу со своей правдой , но это будет проблема не Олега Зубкова , поскольку я останусь самим собой до конца, это будет проблема России и ее отношения к таким созидателям как я . Мир очень большой и мне в нем найдется место в том случае если власти удастся уничтожить мои парки в Крыму .Но это будет очередной "скандал" на всю страну, поскольку уничтожить меня так просто невозможно, можно только по беспределу, а против беспредела я буду бороться и по дороге вспоминать крымской власти все, что она уже сделала "плохого" за прошедшие три с половиной года. А плохого было слишком много и это при полном отсутствии чего -то хорошего . Безусловно и Крым и Россия легко переживут утрату моих парков, тем более С.Аксенов обещал построить новые, но это уже будут другие парки и другая история ...
Извини, Олег, не могу воспользоваться последним данным мне шансом тобой или С.Аксеновым ,а быть моим зоопаркам или нет решать не тебе ,не С.Аксенову каким бы крутым он себя не позиционировал .Я все же думаю, что мы живем в Российском Крыму ,а не на вотчине С.Аксенова и здесь все происходит по российским , пусть строгим , но не лишенным здравого смысла законам. Надеюсь, что я достаточно понятно , хотя и фигурально ответил на твой "последний пост на эту тему ".


Кстати ,ты мог просто приехать ,как всегда , и поговорить. Позвонить на телефон Оксаны в Сингапур , так как мой не работал. Почему ты это опубликовал в Фейсбуке мне тоже не понятно ?! Может быть тебе нужна дешевая популярность на злободневной теме?! Или ты хочешь проявить себя миротворцем в деле примирения Аксенова и Зубкова ?! Поздно. Это можно и нужно было делать в 2014 и в 2015 году , а не сидеть в кустах и подливать масла в огонь .В общем твой пост для меня загадка ,которую я еще должен буду до конца разгадать .
С уважением Олег Зубков

Пост Олега Крючкова:


Олег Крючков
24 августа в 20:10 · Симферополь ·
Сегодня крымские журналисты неформально встречались с Главой Крыма Сергеем Аксеновым. Без камер и микрофонов. Закрытый формат и очень откровенная беседа. Большинство вопросов и тем останется там, за закрытыми дверями. Говорить буду только про два вопроса, ответы на которые можно озвучить. Первый: премьера не будет, все кандидаты могут расслабиться и заняться работой. Ни местного, ни столичного. 
Второй. Олег Зубков. Я поднял тему зоопарков. Была жаркая дисскусия, с аргументами и эмоциями. Сергей Аксенов, готов встретиться с Олегом Зубковым. Переломил себя, большое ему за это спасибо. Дело за Олегом Зубковым, это последний шанс. Совсем последний. Вопрос о том, будут зоопарки или нет. Жалко парки, надоели и скандалы на всю страну. 
Больше я в это влезать не буду, я не лоббист сторон. Хотя одна сторона считает именно так, а вторая уже давно не слышит.
Моя совесть чиста, сделал все что мог. Господа блогеры, фрондеры и скандалисты! Мы сейчас с Олегом не общаемся, передайте ему смысл этого поста, между делом, когда будете снова стравливать Зубкова с Аксеновым. Я готов помочь организовать эту встречу. Аминь. Это мой последний пост на эту тему.

36 комментариев:

  1. Крючок стал флюгером!

    ОтветитьУдалить
  2. Может шестеркой?

    ОтветитьУдалить
  3. короче прогнулся

    ОтветитьУдалить
  4. чушь собачья после вмешательства московских журналистов,не такого пошиба как мЭстные сми..Аксенов ДОЛЖЕН прекратить эту вакханалию сам...без каких-то условий..ВСЕ ЖЕ ОН ГЛАВА КРЫМА,а не своей семейной вотчины

    ОтветитьУдалить
  5. Олег, держите масштаб!!! Не обращайте внимание на людей которых никто не знает, не тратьте свои силы)))



    ОтветитьУдалить
  6. Олега Алексеевича и его парки,в обиду не дадим!Это и наши парки тоже, мы их любим! А Крючков мелкая душонка, пусть дальше прислуживает, пока пинка под зад не получит за свои "заслуги в благодарность" от этих же чинуш, перед которыми шею гнёт.Этот Крючков недостоин даже того, чтобы этот его пост Олег Алексеевич читал.Крючков предатель не заслуживащий уважения!

    ОтветитьУдалить
  7. А ну их Олег Алексеевич, не обращайте внимания.

    ОтветитьУдалить
  8. И не надо было на такую глупость отвечать. Лай собаки. Собака лает-караван идет.

    ОтветитьУдалить
  9. Мутный мужик этот крючков...

    ОтветитьУдалить
  10. кто это вообще, что за гусь?

    ОтветитьУдалить
  11. Кем этот тип себя возомнил? Он никто, журналюшка)

    ОтветитьУдалить
  12. На с детства учили защищать и любить зверей. Поэтому реакция на происходящее такая масштабная, будет еще больше!

    ОтветитьУдалить
  13. У Аксенова нет выхода, ситуацию нужно разруливать. Решил это сделать путем шантажа и угроз Зубкову. ПОТОМУ ЧТО НА БОЛЬШЕЕ НЕ СПОСОБЕН И ПО-ДРУГОМУ НЕ УМЕЕТ.На пресс-конференции по фене ботал.Обзывал Зубкова истеричкой, но очевидно. что истеричка не Зубков, созидающий шедевры, а сам Аксенов, со своей родней дерибанящий наш Крым. Жаль, что Президент этого не разглядел.

    ОтветитьУдалить
  14. Ни о каких поклонах гоблину не может быть и речи! Этот бандюк этого не заслуживает! Держать выше,Олег! Победа за Вами!

    ОтветитьУдалить
  15. Аксенов - политический труп. Пока еще зачем-то нужен руководству. вероятно, уже в разработке. Ждут момента. Крючков? Первый раз слышу. Эдгард, Хирург - мощнейшая поддержка. У аксенова истерика, переходящая в панику! будем наблюдать его судорожные телодвижения. Олег, не сдавайтесь! Все самое интересное впереди! Как говорится, финал гоблина и матильды будет удручающим!

    ОтветитьУдалить
  16. Да оставьте в покое зоопарки,да займитесь чем то более полезным,чем уничтожением созданного и приносящим радость детям и взрослым!Не позорьтесь своими гадкими поступками!

    ОтветитьУдалить
  17. Показали дяде шоколадку в кабинетах , вот дядя и послужил , быстро увидел другой берег на который раньше чихал , а тут в кабинеты пустили , ну как не переметнуться , да по фиг дружба , . Ох уж эти прислужники .

    ОтветитьУдалить
  18. как всегда, Аксенов опять ляпнул что-то невпопад. ну что за горе-руководитель? а ты, Крючков? вроде другом считался.. дешевка

    ОтветитьУдалить
  19. Честно говоря я толком не поняла что за кипишь поднялся,но мне показалось что мужик хотел помочь Зубкову…

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Почитайте его новые посты , этот " друг " только и мечтал напакастить Зубкову , зависть болезнь неизлечимая.

      Удалить
    2. Понятно,обыкновенная зависть.

      Удалить
  20. Ну вот,наконец-таки "троян" сам себя обнаружил…бойся данайцев дары приносящих…

    ОтветитьУдалить
  21. Олега Зубкова знают миллионы людей по всей России . А кто знает какого-то там... Крючкова? Это кто?

    ОтветитьУдалить
  22. Грустно и печально,что живу в стране дураков. Я патриот но не идиот.Россия это моя страна это моя родина, а то что страной руководят хулиганы сами понимаете))а то что аксенов прогнулся под путина ему конечно будут много прощать,а поклонская это очередная звезда медведей,ну конечно временная как любой расходный материал медведей.А зоопарки Зубкова будут потому как если встанет народ,дядя вова вам хана и вы это знаете,это как с платной рыбалкой,начался кипиш и прогнулись вы как професиональная гимнастка.И вот еще что,кто предал раз предаст и вас гребаные вы руководители страны,собирающие вокруг себя ...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А вот Владимира Владимировича трогать не надо,не туда,вас товарищч Шамиль понесло, г-ин Аксёнов и г-жа Поклонская чисто украинский продукт и разобраться с этим гнилым продуктом должны сами крымчане.

      Удалить
    2. Дурак,ты Шамиль и уши у тебя холодные…страна дураков,хана дядя вова…тфу,фитилёк.

      Удалить
    3. Слыш апноним ,дурак это ты. Потому как породил и кормит этих упырей дядя вова,и я в отличии от тебя ге аноним. Еще раз позволишь в мой адрес оскорбления скормлю львам,пока первый и последний раз без оскорблений в твой адрес.Это мое личное мнение ,а уши свои побереги чтобы не остыли.

      Удалить
    4. А что,дядя шамиль…скучаешь по украинщине,небось ждёшь когда Крым бандера захватит и ты быстренько переобуешься…не дождёшься!

      Удалить
    5. Глупый ты аноним,да и читаешь плохо. Я и зимой и летом одним цветом,не прячусь и свое мнение выражаю открыто.А надо будет переобуюсь только ради своей родины,а на бендеровца больше ты похож,раз все сухаришся и прячешься выкини свои страхи из головы, бендеры у себя только могут выть как шакалы в своих норах,считая себя львами.Послать бы тебя да вижу ты от туда.

      Удалить
    6. Глупый ты аноним,да и читаешь плохо. Я и зимой и летом одним цветом,не прячусь и свое мнение выражаю открыто.А надо будет переобуюсь только ради своей родины,а на бендеровца больше ты похож,раз все сухаришся и прячешься выкини свои страхи из головы, бендеры у себя только могут выть как шакалы в своих норах,считая себя львами.Послать бы тебя да вижу ты от туда.

      Удалить
    7. Да и еще,как чисто украинский продукт ( как вы выразились) в виде Поклонской. Что этот продукт делает в гос думе что ? И с чего одобрения она там оказалась? Меня просто задолбали Аксеновы,Сердюковы,Улюкаев,наш Миниханов уже всю волгу матушку засыпал все мало,правозащитники пишут в Москву ответ тишина,а Миллер судя по его доходам наш с вами газ задницей качает. Так вот если глава государства не может следить с взлетевшими павлинами ,что тут еще сказать. Вы думаете дядя вова не в курсе что творится в Тайгане? я уверен что в курсе , простые приоритеты там вроде молодец бизнесмен Олег Зубков ,а тут хоть хулиганы но СВОИ. Одно мне в нем нравится своих не кидает. А такие гниды как крючковы помогают нам быть сильнее.

      Удалить
    8. Правильно.

      Удалить
    9. Рад вашему пониманию. И извините, не сразу понял что вступил в полемику с женщиной,старею на верно.

      Удалить
  23. Все, чем может гордиться крым сегодня,это сказка и тайга.это сейчас визитные карточки крыма, благодаря только олегу Зубкову.а что смог сделать Аксенов со товарищи за три года в крыму?


    ОтветитьУдалить
  24. Все, чем может гордиться крым сегодня,это сказка и тайган.это сейчас визитные карточки крыма, благодаря только олегу Зубкову.а что смог сделать Аксенов со товарищи за три года в крыму?


    ОтветитьУдалить
  25. Да уж, пахнет плохо пост Крючкова. Разочаровал.

    ОтветитьУдалить