среда, 30 августа 2017 г.

Вопрос дня Олегу Зубкову: Что с кенгуру?

Автор: Anna Karpenko

Олег Алексеевич! Вчера наконец посчастливилось побывать в Вашем парке в Белогорске и это действительно восторг! Хочется выразить Вам свое восхищение, это удивительное место, пропитанное атмосферой любви, находясь в котором ощущаешь радость ежеминутно! Все мне понравилось, но есть один вопрос, который не давал спать всю сегодняшнюю ночь.

Что с кенгуру? Мне показалось, что они немного не реагируют на людей, сперва я подумала, что дело в погоде, может жарко им слишком.. но потом думаю: в Австралии не холоднее! они ведь ускакали бы, ведь знатно прыгают и одолеть невысокую оградку не составило бы им труда. Почему они этого не делают? Возможно мой вопрос не очень корректный, но я не могу удержаться, чтоб его не задать, поскольку сильно я о них распереживалась. Очень надеюсь на обратную связь, спасибо!


Ответ:
Здравствуйте, Анна! С кенгуру всё очень просто. От ежедневного общения с людьми они уже настолько к ним привыкли, что перестали на них реагировать. Тем более, что ничего плохого посетители им не делают. Ну погладят, ну сфотографируют... 

С уважением Олег Зубков.

3 комментария:

  1. Нормальный,домашний кенгуру!😉

    ОтветитьУдалить
  2. Им там хорошо, спокойно, не тревожно.) Они находятся в атмосфере умиротворения, о них заботятся, их любят. Да, согласна ,домашний кенгуру.)))

    ОтветитьУдалить
  3. А с чего кенгуру должны бояться? Их любят, посетители всякими вкусняшками балуют. Ну иногда, если не в духах, могут и спрятаться, в таком случае взрослые , как правило, не достают, разве совсем безбашенные.

    ОтветитьУдалить