среда, 18 октября 2017 г.

От страха до любви всего одна поездка в парк "Тайган"!

Автор: Ксения Павлова

Вспомнился тут мне мой любимый (один из любимых) фильм "Призрак и Тьма" с Майклом Дугласом и Вэлом Килмером в ролях. Сюжет фильма переносит нас на столетие назад, во времена грандиозного строительства железной дороги через Цаво-национальный заповедник на территории Кении. Стройка шла с опережением графика пока... пока на строителей не начались вероломные нападения львов. 

Нннну, собственно, ничего необычного! Африка! Львы! Не посреди же Парижу нападали! Но... была какая-то слаженность, я бы сказала, организованность в их нападениях, прям знаете ли-военная стратегия. И что бы люди не предпринимали для их поимки-результата ноль. Они снова и снова нападали по ночам, а потом и днём... их было двое, два брата... за тот ужас, который они вселили, и за неуловимость их прозвали Призрак и Тьма. На стройке началась паника, те, кто уцелел, покидали Цаво, роняя тапки, и никакие деньги и угрозы от хозяина стройки не возымели никаких действий. Клыки львов-людоедов НАМНОГО страшнее. Пока хозяин не догадался вызвать для поимки братьев-убийц знаменитого охотника, а тот, вспомнив историю из своего детства, предложил разъединить братьев, ведь в единстве была их СИЛА, а порознь с ними легче разделаться... Да нет, я не буду сейчас пересказывать весь сюжет-этот фильм действительно стоит, чтобы его посмотрели. Да, он снят с голливудским размахом, много чего приукрашено, напридумано, но ведь в основу легли РЕАЛЬНЫЕ события столетней давности... Этот фильм завораживает и пугает, сколько раз я буквально зажмуривалась на некоторых сценах-сцены нападения львов сняты настолько реалистично, что просто уххх!
Так к чему это я?!... Как же я всегда боялась львов, даже если во сне приснятся, так это ужОс и каЧмар!!! Разве думала я, что когда-нибудь я полюблю этих ужасных усато-хвостатых, думала ли, что буду буквально умилятся, как они умеют фыркать, зевать и чихать, и вообще, оказывается львы умеют проявлять абсолютно человеческие эмоции. Вы не знали? А я вам скажу! 
Приезжайте в Парк львов Тайган, что в Крыму-у вас есть шанс "заболеть" этими умнейшими представителями кошачьих сразу и навсегда, и ещё, есть возможность погладить и потрепать их за гриву, чмокнуть в нос и.... пока вы кинулись(а гори всё огнём!) собирать чемоданы, чтобы прилететь... приплыть и, в конце-концов, пришкандыбать в мой любимый парк, я, всё-таки, соберусь с мыслями и допишу свою длинную "простынь"(будь она неладна!).
Так вот, о братском единстве и слаженности, о том что даже львы могут договариваться друг с другом и действовать, как единая, отлаженная МАШИНА. Эта мысль красной нитью тянется через весь фильм, в этом же я убедилась лично, наблюдая за львами в Тайгане. Я уже писала об одной такой "машине"-братьях Тайсоне и Льюисе, а сегодня же речь пойдёт о двух других братьях-белых львах Чипе и Дейле. Эти красавцы ещё юношами попали в сафари, где уже царствовали матёрые, взрослые львы, которые сразу же взяли их "в оборот"... но, не тут то было! Мальчишки буквально попа к попе, хвост к хвосту отбивались от взрослых. Брат за брата-это про них. Если я не ошибаюсь, Чип именно во время этих боёв потерял свой верхний клык, но это того стоило. Теперь, по прошествии больше трёх лет, братики занимают верхние строчки топ-листа среди матёрых львов, а именно, являются первыми заместителями вожака всех прайдов-льва Рыжика, и не без претензий, знаете ли, не исключено, что в следующем сезоне они сами поборются за место ЛИДЕРА! А пока, как, впрочем, и всегда, братья вместе и друг за друга горой, один начинает драку, другой его поддерживает, не дают спуску никому, и Рыжик-вожак с ними, который год сотрудничает в своих баталиях. Как кого из зарвавшихся львов нужно приструнить, он зовёт(да, именно зовёт) на помощь Чипа и Дейла. Хочу заметить, что братья, не смотря на свою умильную блондинистость, являются самыми свирепыми и сильными львами Парка львов Тайган. И директор-Олег Зубков с ними всегда, что называется настороже, особенно, когда приводит в сафари туристов... да нет, людей они не кусают)))... как бы им не хотелось попробовать на зубок туристов-грозный окрик "папы" Олега "НЕМОЖНА!" и взмах тапка не оставляет НИКАКОЙ надежды полакомится свежатинкой!))))) Эххх! Да шучу-шучу! Обычно, от туристов они шарахаются, знаете ли-от греха подальше, никого из людей к себе не подпускают, ну разве что Олегу Алексеевичу дают чуть-чуть потрепать себя за чубчик или почухать за носик, и то если в настроении... Мы же, будучи в сафари у львов этим летом, попали под их хорошее настроение и под их обаяние.) Нет, погладить они себя по-прежнему не дали, но поприсутствовали на нашей фото-сессии и с успехом вошли в кадры нашего тайгановского архива. А как они смотрели на нас, а как в вожделении у Чипа ноздри раздувались, вот чего я не забуду! Предательский холодок по спине пробежал. И всё равно, люблю этих засранцев.))) Хотя бы за такую братскую любовь и поддержку друг-друга, людям бы поучиться у них! ©Парк львов Тайган.










1 комментарий:

  1. Ксения,замечательный,интересный рассказ!Первый раз я увидела братьев Чипа и Дейла на видео(не помню чьё)где они находились в вольере с белоснежными красавицами Джуной и Гердой перед весенним выпуском в сафари,они уже тогда наблюдали за Олегом Алексеевич с огромным любопытством,на том видео братья были очень похожи на других братиков Роки и Леона!Когда меня полностью затянул Тайгановский водоворот,я уже внимательно стала наблюдать за всеми животными парков Олега Алексеевича,влюбилась в вожака Лорда,нашла все видео о нём и меня очень расстраивало когда белобрысые нахалы Чип и Дейл нападали на пожилого вожака и помогли сыну Лорда Рыжику,свергнуть его с престола…я ревела,с тех пор у меня возникла неприязнь к братанам,но прошло время и они доказали ,что могут быть отличными надёжными друзьями льва Рыжика,закон джунглей…побеждает сильнейший и я смирилась с положением Лорда,правда если бы он пожил подольше,я была бы счастлива.Сейчас блондины заматерели,обросли шикарными гривами,заполучили боевые шрамы и мне кажется стали спокойнее,но по прежнему остались любопытными и мне кажется очень любят Олега Алексеевича и тоже хотят чтобы любимый хозяин чухал их почаще!Здорово,что ребята приняли Леона в своё"братство белых"!

    ОтветитьУдалить