четверг, 23 ноября 2017 г.

Без развития индустрии развлечений Крым ждут провальные сезоны

Автор: Наталья Иванова

Мне кажется, что между парком тигров и ситуацией с монастырем есть другая аналогия в Крыму. Пещерный город Чуфут-Кале в нашем любимом Бахчисарае. Сколько туристов посещает это место! И столько же их проходит мимо Успенского монастыря. 


Люди заходят в монастырь с разными целями - приобщиться к красоте отделки, помолиться, набрать святой воды... И явно среди них есть такие, кто вообще вошел впервые в храм...
 Приехав в парк тигров очень многие захотят посетить расположенный рядом монастырь. Я просто уверена в том, что желающих будет много. Их будет гораздо больше нежели при организации туда туров из паломников. Не надо забывать, что Крым в первую очередь курортное место и люди едут сюда отдыхать. Мало кто совмещает поездку к морю с посещением святых мест. И переломить эту ситуацию не получится. 
Если в Крыму не будет достаточно развита индустрия развлечений (не игровых), то увеличить поток туристов будет сложно. Уже этот год показал как выглядит провальный сезон. Так зачем своими руками закрывать возможности развития? Да и дорога к храму у каждого своя.... У кого-то может проходить через парк тигров... 

4 комментария:

  1. Странные люди,не понимают чего себя лишают,как сектанты.

    ОтветитьУдалить
  2. Парку тигров быть! Я Инкерманец и я ЗА строительство парка. Если нужно я выступлю официально за.

    ОтветитьУдалить
  3. Конечно это чистой воды экстремизм.И священники вряд ли против, и прочий молящийся люд.

    ОтветитьУдалить