пятница, 15 декабря 2017 г.

Появился главный конкурент вожака Рыжика!

Автор: Татьяна Алексагина

6 комментариев:

  1. очень бы хотелось МИРНОГО ДЕЛЕЖА ВЛАСТИ!! БЕЗ ПОТЕРЬ!!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо большое за видео и за рассказ. Я думаю Чука будет интеллигентным вожаком. Во- первых он также как и Лорд очень любит Олега Алексеевича и всегда ждет его; во -вторых он очень возмужал - а то ли ещё будет😄! А в третьих - очень хорошо, что разделили двух белых "задир" Чипа и Дейла. Так что у Чука все шансы! Держу за него кулачки 😄✊✊✊!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Разделить то Чипа с Дейлом разделили ,но не факт что Что братья при встрече окажутся по разные стороны баррикады ))

      Удалить
  3. Рановато,вы Танюша скидываете со счетов Рыжика,этот парень без боя не сдастся…единственный способ сменить вожака,это оставить его с парочкой дам в отдельном вольере.Я бы не хотела чтобы исход борьбы стал печальным,я всё равно люблю нашего вожака!

    ОтветитьУдалить
  4. Я чего-то не поняла,Рыжика уже скинули с трона,Чука на него взрамоздили,он ещё не пошевелил усами и лапами,нужно заработать власть в честном бою…Как бы искусственно Чука не подталкивали к величию,Рыжик будет биться до конца,он сын легендарного Лорда и я не хочу его гибели,лучше и правда отсадить его,как братьев Льюиса и Тайсона,а вожаком станет мой любимка Сэм!😉

    ОтветитьУдалить
  5. Большущий Чук всеобщий любимец! не знаю, насколько ему необходимо быть главным вожаком.Тревожно за него. Опыта маловато и добрый он слишком для роли альфа - лидера. Рост и вес это хорошо, но вспомните великана Цезаря. Он тоже был самым большим , но ему это не помогло в борьбе за власть...Что очень жаль.
    А впрочем, львы разберутся сами, а мы можем только гадать и болеть за наших любимцев.

    ОтветитьУдалить