суббота, 20 января 2018 г.

МЕЧТЫ СБЫВАЮТСЯ В ТАЙГАНЕ!!!

Автор: Надежда Чурикова


Вспоминая сезон 2017 года, я не могу не вспомнить свое трогательное знакомство с медвежонком Степашкой... Я всегда мечтала поиграться с маленьким медвежонком, но такой возможности не было.Мои набеги в парк львов Тайган, конечно, давали результат, но это было не совсем то. И вот наступил апрель 2017 года...


В вольере появился СТЕПАШКА!!! Маленький ласковый и безумно контактный медвежонок. Не хватает слов, чтобы описать эмоции, которые я испытала. Наверное, этот маленький медвежий детеныш принимал каждого из нас за свою мамку. Он просился на ручки, как ребенок, обнимал крепко-крепко и облизывал, а точнее будет сказать обсасывал все лицо)) Большего счастья трудно представить!!!
Милый любимый Степашка, мне будет тебя не хватать)))






1 комментарий:

  1. Чудесные фотографии!Степашка,как сын полка к множеством мамочек!

    ОтветитьУдалить