среда, 17 января 2018 г.

Нас встретил Гек!

Автор: Елена Новосядлова
Рассказывая про моё последнее сафари сезона 2017 года я пропустила начало. А начало было таким: у самых ворот нас встретил Гек. Олег Алексеевич только начал открывать вторые ворота, как из сафари примчался Гек. Уж как он был рад встрече с Хозяином! 

Наобнимавшись с Олегом Алексеевичем, Гек двинулся в нашу сторону. 
Здесь уже моей радости не было предела – ведь в предыдущих сафари этого сезона я ни разу не обнималась ни с Чуком, ни Геком. Они таились где-то на дальних выпасах и к нам не выходили. Только однажды мы видели Гека, но у него была любовь, он лежал рядом с подругой и не собирался ее покидать ради нас. 
БлагоДарю Олега Алексеевича за сафари и нашу Танюшу Шарапа – за фото! 








2 комментария:

  1. Мне кажется,что Чук и Гек высматривают Олега Алексеевича издалека и как только он приближается к воротам,чешут со всех лап к нему на встречу,поразительная привязанность человека и больших кошек!

    ОтветитьУдалить