вторник, 13 февраля 2018 г.

В Крымском зооуголке продолжаются мучения краснокнижного амурского тигренка.

Автор: Людмила Конинина
Я всегда с большим трудом смотрю видео и фото с Алтайчиком. Это хождение по кругу за собственным хвостом, потому что по-другому ходить не позволяют размеры клетки... Этот потухший взгляд... Я не могу на это смотреть! Не могу! У меня закрываются глаза и тянет в сон. Скорее всего мой мозг хочет заблокировать негативную информацию, организм пытается меня защитить, а я сопротивляюсь. 

Наша страна во главе с Президентом России взяла на себя ответственность перед мировым сообществом за выживание самой крупной кошки – амурского тигра. Создав пыточные условия содержания амурскому тигренку, не только ветеринар Иванов, но и вся Крымская власть, считаю, объявили себя врагами России. 
Понятно, что эти полгода пыток для Алтайчика не прошли даром. И если с краснокнижником вдруг что-то произойдет, это будет всеобщим крымским позором, о котором узнает весь мир. Когда тигренок вернется домой к Олегу Зубкову (а в этом нет никаких сомнений), нужна будет реабилитация не только ему, но и всем нам, полгода наблюдавшим за этим кошмаром. 
Друзья, давайте ускоряться. Размещайте информацию о тигренке во всех сетях, группах, на своих страничках, аватарах по всей стране, по всему миру. Нас много, и мы многое можем. Нужно, чтобы у душегубов загорелись пятки! И не дай им бог... пытаться спрятать Алтая. Уже не получится! 
Власть, одумайся! Пока еще не поздно, верни тигренка!

Комментариев нет:

Отправить комментарий