среда, 14 марта 2018 г.

Эти мысли не дают мне покоя!

Автор: Людмила Конинина

6 комментариев:

  1. зато иванов спит как младенец!

    ОтветитьУдалить
  2. Мне кажется, что такое в каждом зооуголке. Звери не доедают, а горе директора кладут себе денюжку в карман. Они бы тогда не работали директорами, если ни чего нельзя было "положить" в карман. Зверей жалко, страдают. Не доедают они там, это однозначно. Я верю, что не в каждом зооуголке такое. И зверей не долечивают. Жалко, что такая ситуация с Алтаем произошла. ЖДУ СУДА!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Писали уже несколько петиций,результат нулевой!Не доходят петици до того,кому адресованы!Нужно писать во все СМИ,во все организации по защите животных,которые находятся на материке!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Уважаемая Нина, Вы не доверяете петициям? Ну не подписывайте. Вас никто не принуждает. Пишите в любое СМИ. Все, кому не безразлична судьба тигренка, будут Вам только благодарны за это. Каждый делает то что может. Я ни один раз принимала участие в таких акциях. И получала благодарность от людей, кому эта петиция помогла.

      Удалить
  4. Писали уже несколько петиций,результат нулевой!Не доходят петици до того,кому адресованы!Нужно писать во все СМИ,во все организации по защите животных,которые находятся на материке!

    ОтветитьУдалить
  5. Вы знаете,когда я была первый и последний раз в зоопарке города Симферополя.я сказала что больше в жизни туда не поеду.Я после своего (похода) по зоопаркуписала в отзывах на сайте ЭТОГО парка чтобы они не мучяли бедных животных и птиц,а отдали их в парк тайган ,там хоть за ними будет должный уход.это просто издевательство над животными

    ОтветитьУдалить