четверг, 17 мая 2018 г.

Отзыв дня. 17.05.18

Автор: Наталья Семенова
Дорогой Олег! Какое счастье, что Вы создали свой блог! Это для меня стало местом ежедневного релакса. Читаю и смотрю фото, видео из парка и наслаждаюсь. Уже знаю всех главных персонажей репортажей из "Тайгана". Сопереживаю их приключениям в сафари, молюсь за Фиму, радуюсь за новых малышей, восторгаюсь Василисой... Боже, это целый мир под названием "Тайган"!

Ваш блог для меня главный сайт в интернете. Хотелось бы больше новостей из "Сказки", уверена там тоже много замечательных героев...

4 комментария:

  1. Это точно,я уже и не представляю свой день без Вашего блога,и Татьяне Алексагиной огромное спасибо,хочется еще больше видео СПАСИБО ЗА ТО ЧТО ВЫ ЕСТЬ!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Я думала, одна сумашедшая все новости в блоге Олега Алексеевича смотрю, ан нет. У меня саратники есть. Комонда целая. Урааааааа!!! Ждем с нетерпением новостей.

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки, вы не одиноки !!!

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, вы не одиноки !!!

    ОтветитьУдалить